Sm0ke- · Оффлайн · Дата: Понедельник, 26.09.2011, 20:05:46 | Сообщение # 1
Сообщений: 334
-
SEO или продвижение сайта в поисковых системах занимает сегодня ведущую роль в интернет-маркетинге, поскольку большая часть активных пользователей приходят на сайт из поисковых систем. Но зачастую продвижение сайта сопровождается глупыми ошибками оптимизатора (по незнанию или невнимательности), которые в лучшем случае не дают эффекта, а в худшем – могут привести к пессимизации сайт со стороны поисковых систем.
1. Неправильно подобранные ключевые слова способны свести на нет все усилия, направленные на продвижение сайта. Не стоит включать в список ключевых запросов те слова и словосочетания, которые не пользуются популярностью у пользователей. Кроме того, слишком конкурентные запросы при недостаточном бюджете – бестолковая трата денег. Семантическое ядро сайта должно удовлетворять тематике сайта, пользоваться спросом у пользователей и соответствовать бюджету.
2. Внутренняя оптимизация оказывает самое непосредственное влияние на продвижение сайта. Ведь зачастую просто внутренней перелинковкой можно добиться неплохих результатов для низкочастотных ключевых запросов. Игнорирование внутренней перелинковки не ошибка, а скорее недоработка, часто встречающаяся у занимающихся продвижением сайта новичков.
3. Переизбыток ключевых слов на странице. Для улучшения видимости сайта по запросам необходимо употреблять эти слова в тексте страницы, но злоупотребление ключевыми словами не только не поможет продвижению сайта, но и может способствовать получению штрафных санкций со стороны поисковых систем. Кроме того, нахождение сайта в первой десятке выдачи еще не гарантирует успешных продаж. Ведь на сайт придут живые люди, и текст на сайте должен быть читаемым и понятным. Старайтесь обеспечить баланс между необходимой плотностью ключевых слов на странице (большинство оптимизаторов придерживаются цифры 5%) и удобочитаемым для человека текстом.
4. Одинаковые заголовки для всех страниц сайта. Успешное продвижение сайта немало зависит от правильно составленного заголовка (текста, заключенного в тег title). В идеальном случае каждая страница должна иметь свой заголовок, соответствующий содержимому. Кроме того, заголовок – это то, на что пользователи обращают первое внимание, когда видят сайт в поисковой выдаче. Поэтому он должен максимально точно отражать суть страницы и быть привлекательным. Ну, и не забудьте добавить в заголовок наиболее важные ключевые слова, по которым ведется продвижение сайта.
5. Игнорирование тега description. Хотя значение этого тега и потеряло свою актуальность для поисковых систем несколько лет назад, делать подходящее описание для каждой страницы нужно. Не стоит забывать, что Google часто в качестве сннипета выдает текст тега description, а доля поискового трафика с Google сейчас достаточно большая, чтобы учитывать его особенности в продвижении сайта.
6. Ссылочный спам или большое число внешних ссылок с одинаковым текстом может негативно сказаться на позициях в поисковых системах. Ссылки с одинаковым текстом мало походят на естественные, поэтому их нужно "разбавлять" другими текстами, в том числе и ссылками, текстом в которых является адрес сайта.
7. Покупка большого числа ссылок для нового сайта. Новый сайт с точки зрения поисковых систем не может цитироваться большим количеством авторитетных ресурсов. Оптимально, когда продвижение сайта происходит постепенно, чтобы поисковая система воспринимала новые ссылки как естественные. Будьте осторожны, потому как из-за быстрого прироста ссылок новый сайт может попасть под фильтр поисковых систем.
8. Ссылки с некачественных ресурсов. С каждым днем поисковые системы становятся "умнее". И сейчас качество ссылок намного важнее их количества. Вред от ссылок с некачественных сайтов, конечно, маловероятен, но вот трата бюджета в никуда – серьезная ошибка оптимизаторов, только начинающих заниматься продвижением сайтов.
|