Sm0ke- · Оффлайн · Дата: Суббота, 24.09.2011, 21:56:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 334
-
Целью каждого веб-мастера является увеличение цитируемости его интернет-ресурса. Как увеличить посещаемость и вывести страницы сайта в топ поисковой выдачи? На помощь приходит SEO-оптимизация (SEO - Search Engine Optimization). Грамотно оптимизируя страницы сайта для поисковых роботов и пополняя сайт качественным контентом можно поднять сайт в короткие сроки.
Так же, как вариант продвижения сайта, не стоит упускать из виду, и контекстную рекламу крупных сайтов, это привлечет, новых посетителей, на ваш сайт.
Шаг 1: Комплексный анализ сайта Прежде чем начинать поисковую оптимизацию, советую провести комплексный анализ сайта. Так Вы будете знать - какие успехи были достигнуты и над чем стоит поработать. Тщательно изучите статистику Вашего сайта (поисковые запросы, переходы с сайтов и страниц). Рекомендую сервис cy-pr.com - мощный инструмент для веб-мастера. С помощью этого онлайн сервиса Вы сможете узнать основные показатели сайта: количество страниц в поиске, посещаемость, показатели тИЦ и PR. После проведения комплексного анализа сайта мы будем иметь представление о том, с чем нам нужно работать.
Шаг 2: Составление семантического ядра Следующим шагом в поисковой оптимизации будет составление семантического ядра сайта. Семантическое ядро - это тот набор ключевых слов, запросов, терминов, используемых на Вашем сайте. Просто просмотрите страницы сайта и зафиксируйте все слова и словосочетания, которые являются важными для вашего сайта. С использованием семантического ядра сайта мы составим ключевые запросы, по которым будем продвигаться в поисковых системах.
Шаг 3: Оптимизация шаблона сайта Чтобы сайт был привлекателен для поисковых систем, нужно поработать над его шаблоном. Настраивая отдельные модули можно добиться высоких позиций по многим запросам в поисковых системах. Для этого следует проработать заголовки материалов (title) - они должны быть четко сформулированы, должны присутствовать 1-2 ключевых слова. Не рекомендуется использование нестандартных символов в заголовках (например: []; |; /). Все материалы должны иметь мета-теги - уникальные для каждого материала. Рекомендуется использование заголовков материалов, заключенных в теги . Закройте внешние ссылки от индексирования.
Шаг 4: Оптимизация контента сайта Чтобы страницы сайта были более релевантными и имели высокие позиции в выдаче поисковиков, нужно оптимизировать материалы на сайте. Используйте ключевые слова, не забывайте про теги акцентирования: strong, b, i. Не злоупотребляйте ссылками на главной странице. Будет лучше, если на главной стране Вы используете больше ключевых слов и словосочетаний. Следите за качеством контента - уникальный контент намного качественнее и индексируется поисковиками охотнее.
Шаг 5: Внешние ссылки Чтобы сайт имел хорошие поисковые показатели, позаботьтесь о внешних ссылках. Анкоры внешних ссылок должны быть с использованием ключевых слов. Напишите несколько статей, приложите несколько ссылок на внутренние страницы сайта, не забудьте про теги акцентирования. Статью разместите на сайте, а после переработки - в каталогах статей и на сайтах, близких по тематике. Можно купить вечные ссылки на биржах ссылок.
Следите за своим сайтом, за качеством размещаемого на нем контента. Публикуйте интересные и полезные материалы, и Ваш сайт будет всегда иметь заинтересованных пользователей. Источник: ucoz-copy.ru
|